Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

black cat

Детская фотосессия в 70-е гг.

Задали нам на работе задачу - подать копию аттестата о среднем образовании. Вот и пришлось порыться в домашних архивах, потому что я уже не помню, когда последний раз в руках держала этот документ. Кроме как для поступления в универ, он мне больше нигде не пригодился.
В итоге, набрела на кучу фото и кое-что отсканировала.
Суровый вид у меня с детства)). Надо сделать фото - 45 лет спустя)))



Collapse )

glaz

Focus-ники

Сходила я сегодня на выставку любительского фото в Госпроме - Focusники. Интересно было посмотреть - там и портреты и натюрморты, макро, путешествия и стрит-фото, ч/б и цвет - от мягкого до яркого и ядовитого. В общем, свой любимый жанр и цвет можно найти). А дальше без комментов - просто работы, которые зацепили/понравились. Естественно, фотографировала не все подряд, кому интересно, может еще успеть до 17 июля посмотреть все.

фотовыставка

Collapse )
фрирайд

Харьков 15.02.2021

Фотохостинг таки накрылся окончательно и записи за несколько лет почили с миром :((
Загрузила сейчас зимние фото Харькова от 15 февраля на picua. Загружать и получать ссылки там удобно, но вот здесь редактировать не очень - потому что в визуальном редакторе целого фото не вижу, а вижу часть большой картинки. Поэтому в этом посте описаний фото не будет. Да, и объекты тут довольно известные уже - начиная от сада Шевченко, дальше по ул. Сумской и Пушкинской.

0566e486c7256bcfbb10e3296ef37552.jpg

Collapse )
black cat

Опять траблы с фотохостингом!!!

Хотела сегодня сделать котопост, но увы!!! Зашла на свой фотохостинг, а там нижеследующее объявление :(((((((((
Короче, опять надо искать место, где хранить фото. И опять у меня половина или треть журнала пропадет((((((((
Это то, что там хранится - Всего 8422 фото, 18 GB, Просмотры 535 вчера, 348 сегодня

Дорогие друзья, пользователи IO.UA!

Пришло время нашему проекту завершиться.
Этому есть несколько причин.

1. Проект затратный, но уже несколько лет убыточный. Спасибо Google, который невозвратно забанил сайт в AdSense и лишил рекламного дохода. Спасибо Роскомнадзру, из-за которого сайт не очень доступен из России. Спасибо СНБО Украины, заблокировавшему поисковый трафик с Yandex. Доход с рекламы на 90% был российский. Ресурсов поддерживать сайт больше нет.

2. В прошлом году на меня было заведено уголовное дело из-за размещенного пользователем сайта материала. Связанный с этим обыск в квартире и взломанная входная дверь не сильно способствует энтузиазму продолжать.

3. За последние 10 лет появилось много других возможностей делиться в Сети фотографиями и видео, которых не было на момент открытия ИО.

Мы сделали своё дело, пора уходить.

Пожалуйста, скачайте ваши материалы до конца марта. Дальнейшая работа не гарантируется.
Фото можно скачать в виде архивов.

Если я могу вам в чём-то помочь или у вас есть что сказать - пишите, всегда рад.
Или в форум

Спасибо, что были с нами.
Всего вам самого хорошего.

лыжи

Первая мышь

Вчера Кася поймала первую мышь! Поскольку она всю свою сознательную жизнь, до появления в моем доме, жила в квартире, то у нее не было такой счастливой возможности :)). А первый блин - комом, как всегда :).
Дело было днем, сижу я в кабинете работаю, слышу, что прибежала Кася и издает несвойственные ей звуки. Посмотрела на нее, а у кошки изо рта торчат лапки и хвостик. Я конечно обрадовалась за такую умницу-охотницу. Начала приближаться к ней, чтобы похвалить и погладить, а это дурко начало убегать - сначала в ванную, потом на кухню, а потом в спальню. В спальне у нее есть место из которого я никак не могу ее выцарапать - это под кроватью. Вот она с мышью туда забежала и стала с ней играть.
Я пошла за фотоаппаратом, думала, что вот, похвастаюсь волонтерам, которые мне ее отдали, сделаю фото Каси с добычей. Но под кроватью темно и в режиме без вспышки фотик не берет. Переключила фотоаппарат на режим вспышки, только мигнула подсветка, как Кася с перепугу рванула с места и потеряла мышку. Посмотрела под кровать - мышки не видно. Под кроватью у меня хранятся лыжи в чехле, обернутые тканью и спортивная сумка. Первая мысль была, что мышь спряталась где-то в ткани или в сумку заползла, но потом подумала, что она могла шмыгнуть вдоль деревянного плинтуса, заползти вод покрытие, а дальше прогрызть себе норку и уйти восвояси или просто жить у меня там в спальне :)))
В общем, притащила позже Каську, потом Ванду, чтобы они обследовали это место и выловили мышь. Но фиг вам. Вечером уже перед сном меня не очень радовала перспектива ночью услышать мышиный шорох, или, не дай бог, что она еще по кровати или по мне пробежит :)). Начала вытаскивать все, что было под кроватью и.... бинго! из ткани выползла раненая мышка. Я завизжала, мышка прикинулась мертвой. Дальше, принесла Каську, чтобы она все-таки получила свое боевое крещение и добила мышь. Приношу кошку, ставлю ее лицом к лицу к мыши, мышь не шевелится, Каська, убегает. Я ее ловлю опять показываю мышь, она перепрыгивает через лыжи и идет под кровать караулить, а мыши в упор не видит и не чует. Ну что ж, обратилась за услугами к профессионалу - принесла Ванду. Только Ванду поставила на пол перед мышью, как мышь очутилась у нее в зубах. А это Каська смотрит на нее и думает:
- а шо, так можно было???

охота на мышь

Collapse )
я

Каскад. Харьков.

Немного грустный пост. На днях в наших локальных медиа прошла информация, что один из символов города - фонтан Каскад в саду Шевченко, который несколько лет назад закрыли  на реконструкцию и на ремонт которого было выделено немало денег, реконструировать совсем не собираются. Фонтана не будет, будет просто Потемкинские ступени лестница с двумя резервуарами воды сверху и снизу. Харьковчан это конечно разочаровало и они стали выкладывать ностальгические фото с этим фонтаном. Вот и я порылась в своих архивах и нашла фото Каскада за 2008 и 2017 год.

фонтан Каскад, Харьков

Collapse )
лыжи

Парк Квитки-Основьяненко

Еще с прошлого года заметила, что в парке им. Квитки-Основьяненко активно ведутся работы по его реконструкции. До фотоаппарата руки так и не доходили, а вчера я немного сняла видео, сорри за качество :).
Порадовало, что в парк заехала и полностью его несколько раз объехала на велике. Это же смогут теперь сделать и роллеры и мамаши с колясками. Раньше с одной стороны парка были полуразрушенные ступеньки, а с главного входа вообще непонятно что творилось.



Это прошлогодние фото. Сейчас вид уже намного лучше.

Collapse )

glaz

Фотохостинг

Опять накрылся очередной фотохостинг - io.ua :(. Уже 2й день не работает, а я туда последнее время много фото заливала и радовалась. Погуглила, у них подобные проблемы были и в 2008, 2010, 2011 году. Может еще все наладится.
Но все равно, теперь опять ищу, где бы надежно и долго хранить фото. Фликр у меня есть, но и есть опасения, что они могут поступить так же, как и фотобакет - в один прекрасный момент потребовать 400-700$ за то, чтобы фотки стали видны. I.ua - ттт, работает до сих пор, но они сделали неудобное добывание ссылок с фото, и там у меня уже 3 эккаунта под завязку загружено фотографиями.
В общем, пока что с хостингами напряг.

blondinka

Просто фото под музыку :)

Скачала на днях Пикасу и выкладываю, что получилось :)). Она у меня на компе нашла 3605 фоток меня.Сделала некоторым своим друзьям-приятелям-родственникам коллажи, их фотографий было не так много (30-90), как раз оптимально для коллажа. А у меня из такого количества фоток только клип мог получится, и то здесь примерно 360 фото влезло, т.е в 10 раз меньше.

Когда подбирала музыку к клипу, ютьюб выдал мне обалденный блюз-рок австралийской группы The KNiKi & Mike Beale Project
А это их оригинальный клип https://www.youtube.com/watch?v=HR8xC1I7fC4 - Holding Hands With The Devil