Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

ааааа

Windows 10

Так сложились обстоятельства, что мне пришлось поменять на компе винду 7ку на 10ку! Если бы я знала, что будет, то этого не делала бы!!!!
Первый прикол был в том, что у меня перестала работать клавиатура!! Но это исправилось само собой, когда я подключила другую - старая потом заработала сама. Смартфон и фотик, слава богу, читаются, но с юсб-разъема на задней части корпуса!!!! а туда еще доберись и самое главное вставь с первого разу эту флешку!!!!
А самый неприятный сюрприз это теперь отсутствие у меня сканера, вэб-камеры, передней панели с юсб-разъемами (теперь оттуда флешки и пр. не читаются) и самое главное CD-DVD-привода!!! Похоже, что вэб-камеру придется новую покупать, а сканеру сказать гудбай. Ненавижу общество портебляцтва эту политику, когда старые вещи надо выбрасывать еще годными, когда производитель думает только о том, чтобы у него покупали как можно чаще, а для этого старые модели снимались с обслуживания.
bianka

Петя и Миша

Украина подверглась самой крупной в истории кибератаки вирусом Petya
Сегодня утром ко мне обратились мои клиенты с паническим криком «Никита, у нас все зашифровано. Как это произошло?». Это была крупная компания 1000+ машин, с последними обновлениями лицензионного Windows, настроенным файрволом, порезанными правами для юзеров и антифишинг фильтрами для почтовиков.

Спустя час позвонили представители другой крупной компании, у них тоже все зашифровано, под 2000 машин. Атака началась с крупных бизнес структур и уже час или два спустя я узнал, что «Ощадбанк», «УкрПочта», «ТАСКомерцбанк», «ОТР банк» под атакой (полный список в UPD5)

Что случилось? И о развитии ситуации под катом.

То, о чем все кибер эксперты, включая меня, говорили днями и ночами! Украина не защищена от кибератак, но сейчас не об этом.

Украинский кибер сегмент подвергся очередной атаке, на этот раз Ransomware шифровальщики Petya и Misha стали шифровать компьютер крупных украинских предприятий, включая критические объекты инфраструктуры, такие как «Київенерго» и «Укренерго», думаю, по факту, их в тысячи раз больше, но чиновники как обычно будут об этом молчать, пока у вас не погаснет свет.

На данный момент темпы распространения вируса оказались настолько быстрые, что государственная фискальная служба отключила все коммуникации с интернетом, а в некоторых важных государственных учреждениях работает только закрытая правительственная связь. По моей личной информации, профильные подразделения СБУ и Киберполиции уже переведены в экстренный режим и занимаются данной проблемой. Ситуация динамически развивается и мы будем освещать. Зашифрованы не только крупные компании, но и банкоматы вместе с целыми отделениями банков, телевизионные компании и так далее…

Теперь о технических деталях

Collapse )
black cat

Что происходит....?

Сразу после приезда из Хорватии у меня сдох комп. Думали сначала, что блок питания по жаре сгорел, но оказалась материнская плата. Т.к. комп все еще на гарантии. то они отправили эту плату в Киев. установить нет ли там моей вины (механичеких повреждений), тогда ее заменят. Самое раннее - через 2 недели. Вот я и жду, тем более, что начала на компе обрабатывать фото. Сейчас выхожу в инет с нетбука - довольно неудобно, и в нем стоит виндоуз -7 - гадость редкая.
Потом обрубился инет - по телефону со службой поддержки не удалось настроить, на это был потрачен целый день. Пришлось вызвать настройщика, оказалось, что у меня сплитер был не так подключен (хотя 5 лет все работало), и что на каждый телефон надо нацепить эти сплитеры, а не только на одном как было.
Вчера был сильный ветер и на улице дерево упало на электрический столб - порвало провода- вырубили свет на полдня.
Похолодало, идет дождь и у меня начинает болеть горло. У меня еще неделя отпуска, но уже пора выходить на работу, так что он практически уже закончился. И папа заболел не на шутку - сильный бронхит, дай бог не воспаление легких - уже неделю болеет.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо..... :)