gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

Ладога и окресности

Моя первая зарубежная поездка в этом году оказалась в Россию. С первого же дня было предзнаменование, что все пойдет как-то не так (нашу студентку ссадили с поезда пограничники за то, что она забыла!!! паспорт!!!) :-). Так и оказалось. В Питере меня оштрафовали в метро за фотографирование, в первый же день в Приозерске я в палатке раздавила коленом солнцезащитные очки, лишние намотанные километры пути потом - вообще не в счет, непонятки с регистрацией в стране, и самое главное, что все пошло не по плану А, а плана Б вообще не было, хотя в целом - все пришли, живы-здоровы с массой эмоций и воспоминаний.
Дальше фото и описание наших похождений.

Итак, приехали в Питер, дальше пересели на электричку в Приозерск и приехали туда. Это небольшой городок с западного берега Ладожского озера Это местная достопримечательность.

Городок сам по себе ничего особого не представляет (как город), сразу резко бросились в глаза чайки, которые кричат то как кошки, то как дети, то как вороны.

Переночевали в лесу вблизи озера, а наутро увидели Ладогу во всей красе. Перешли прямо на берег и там разбили лагерь.

Пляжная растительность

Целый день был посвящен загоранию на пляже. Я даже умудрилась зайти по колено в озеро (температура там градусов 8-10).

Дальше виды озера и белых ночей, которых никогда раньше не видела.

На следующий день обследовали городок. Это река Вуокса.

Крепость "Карелла" на реке.

Вечером покинули это прекрасное место. Пошли дальше вдоль озера на юг. Шли уже не по ровненькому песчаному пляжу, а по лесу. Берег Ладоги стал совсем другим.

В этом лесу были следующие наши стоянки. Все укрыто мохом - в палатке спать мягко.

Место следующей стоянки. Шел дождь.

Так удобнее, наверное, рубить дрова.

Греется ужин и кроссвки.

Встречались такие деревья с вывернутыми корнями в рост человека.

Снова надвигается затяжной дождь, а мы идем свои 20 км в день.

Пейзаж населенных пунктов.

Это болото, по которому кое-кто хотел переправляться, но коллективный разум решил все-таки его обойти. Таких болот полно в лесу и вблизи озер, они довольно живописные.

Пришли к озеру Отрадное, над ним НЛО :-)

Тут я даже пару метров проплыла вглубь озера и 5м вдоль - температура уже гораздо теплее- градусов 15-16.

Это опять новое озеро, последнее которое я видела в этих диких местах.

Дальше было 2х дневное пребывание в Питере...
Tags: путешествия, россия, фото, хобби

• Обновки на Москалевке и около

Не только центру города обновляться и украшаться, но в нашем богом мэром забытом уголке тоже кое-что происходит. В данном случае…

• Очередные харьковские обновки

Вчера на площади Независимости поставили очередное новшество - передвижные деревья в специальных круглых емкостях. Жарким летом тень в нашем городе…

• Осенние букеты

Насобирала во дворе все, что можно, для букетов. Букет в кабинете - дождики, они же октябринки, золотарник, какие-то желтые ромашки (не знаю как…