gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka
gatta_bianka

Музей истории техники ЮЖД (part 2). Кафе Локомотив.

Пройдя все залы музея истории техники Южной железной дороги, мы вышли наконец-то во двор к самой технике, уже не муляжной.
В далеком 1998 году посещала в Чикаго  музей науки и промышленности. Тогда была в диком восторге от того, как там все организованно, какие есть экспонаты в натуральную величину, в которые можно залезть, пощупать, поуправлять. В нашем же музее залазить в поезда, машины и вагоны, к сожалению, нельзя. Только рядом пофотографироваться можно.

музей истории ЖД техники в Харькове

музей истории ЖД техники в Харькове

музей істории залізничної техники в Харкові

музей истории ЖД техники в Харькове

Стрелочница с козой красноречиво говорит о тяжком женском труде на железной дороге и его низкой оплате. Коза сильно спасает семейный бюджет.

стрелочница с козой

музей истории ЖД техники в Харькове

музей истории ЖД техники в Харькове

музей істории залізничної техники в Харкові

музей истории ЖД техники в Харькове

Кроме пассажирской техники куча всякой строительной, ремонтной и т.п.

жд техника

музей истории ЖД техники в Харькове

музей истории ЖД техники в Харькове

музей істории залізничної техники в Харкові

Я тут для масштаба :). Колесо где-то 1,5 м.

музей истории ЖД техники в Харькове

музей істории залізничної техники в Харкові

У железнодорожников не серп с молотком, а свой набор инструментов.

музей истории ЖД техники в Харькове

музей істории залізничної техники в Харкові

музей истории ЖД техники в Харькове

музей истории ЖД техники в Харькове

музей істории залізничної техники в Харкові

Опять колесики, они тут аккуратно раскрашены в красно-белые цвета.

колеса поезда

музей истории ЖД техники в Харькове

ЖД техника в Харькове

музей істории залізничної техники в Харкові

музей истории ЖД техники в Харькове

музей истории ЖД техники в Харькове

Возле каждой махины есть табличка с ее названием, годом выпуска, заводом-производителем, весом, грузоподъемностью и скоростью движения. Вот этот монстр в 186 т может развивать скорость до 80 км/час и его обслуживает 8 человек.
музей истории ЖД техники в Харькове

музей истории ЖД техники в Харькове

Еще колесико.

ЖД техника

музей истории ЖД техники в Харькове

музей істории залізничної техники в Харкові

На выходе из музея лицо кавказской национальности  начальник станции, наверное :).

музей истории ЖД техники в Харькове

Сразу же рядом с музеем находится  объект общепита, который может вообще быть главной целью посещения музея. Это кафе Локомотив. Кафе, по большому счету, для детей. В центре находится игрушечная железная дорога, по который ездят поезда и подвозят к каждому столику заказ.

кафе Локомотив в Харькове

кафе Локомотив в Харькове

кафе Локомотив в Харькове

кафе Локомотив

кафе Локомотив

кафе Локомотив

в кафе Локомотив

Цены тут вполне демократичные.

кафе Локомотив, цены

цены в кафе Локомотив

Но с паровозиками случился облом. Мы заказали кофе, а его принесла официантка. Видимо, посчитали, что дети возрастом 20+ лет обойдутся без такого шоу. Нам сказали, что паровозик горячие напитки не развозит. В итоге, пустили пустой поезд, который проехался по кругу, что я и сняла на видео. Внутри вагона было видно, что там 3 углубления в поролоне, в которые ставят стаканы и чашки. До экскурсии я смотрела разные отчеты и видео об этом кафе, и видела, что чай, который по идее горячий, тоже развозят по этой железной дороге. Похоже, что официанты решили не заморачиваться с погрузкой кофе в поезд. Я допила кофе и побежала дальше по своим делам, а студенты решили заказать холодные напитки, чтобы все-таки этот чертов поезд их привез к столу.



Начало тут.
Tags: видео, путешествия, украина, фото, харьков
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments