gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

Кировоградщина - белое пятно на туристической карте Украины

Может оно и не так, но в Большой прогулке с этой областью как-то не сложилось.
В первоначальном нашем маршруте на май планировалась только ночевка в Кировограде с дальнейшим посещением там дендропарка. Кировоградский дендропарк славится своими тюльпанами, но в июне они уже отцвели. Поэтому исправленный план на июнь предполагал только посещение морозовского карьера неподалеку от Александии с ночевкой там же.
Оставив очаровательную и многогранную Полтавщину, мы въехали в Кировоградскую область, все шло по плану воде бы...По дороге увидели вот такую красоту и остановились.

Вполне логично, здорово и питательно было бы купить эту рыбу к ужину на природе - целебном карьере да и под пиво.

Выбрали, купили, поехали дальше предвкушая приятный вечер. Но не тут то было.
По дороге нам еще предстояло заправиться, и купить пива, что мы и сделали.

На заправке ОККО кроме стандартных мест посещения (туалет-магазин-кофе-автомат) порадовало наличие еще и полноценного придорожного ресторана:

Поскольку нам еще надо было доехать до карьера, потом искать подходящее место для стоянки, разбить лагерь, найти дрова для костра и т.п. - все это предполагало, что наш ужин с рыбой и пивом состоится еще нескоро, то мы решили поужинать на OKKO в Pasta Mia. Готовят здесь вкусно, на уровне хороших кафе и ресторанов, причем обслуживают вполне быстро – все же время в дороге имеет значение. Ну и цены более чем приемлемы как для полноценного приема пищи, а не сухомятки или полуфабрикатов.

Поужинали, сходили в туалет, заправились, сели в машину - ничто не предвещало беды. Но вот только машина не завелась...!!! Оказалось, что была проблема с аккумулятором. К счастью на заправке машину немного подзарядили, но это решало проблему ненадолго. Поэтому ехать по плану в степь и остаться in the middle of nowhere с заглохшей машиной было бы глупостью. a_s_k_e_t принял единственно правильное решение - дотянуть до Кировограда, где есть СТО, которые устранят проблему.
Тут после черной полосы в нашей эспедиции включилась белая - мы таки доехали до Кировограда, хотя могли бы и не доехать :). Но приехали мы в 10 вечера, что для поиска квартиры оказалось поздновато. Поиск и расселение по квартирам в нашей экспедиции происходили благодаря сервису и нашим спонсорам Добово.ком - практически такой же букинг.ком (система бронирования жилья), но только украинский. Почему я назвала Кировоградщину белым пятном на туристической карте Украины - отчасти и по этой причине - в городе оказалось всего 3 квартиры, зарегистрированных на Добово.ком!!! Например, в той же Полтаве, сопоставимой по численности населения  с Кировоградом, в которую мы прибыли также вечером, выбор был намного больше, мы без труда нашли квартиру и заселились, с остальными городами - тем более проблем не было. А в Кировограде либо квартира была уже занята, либо хозяева отвечали, что уже поздно им ехать и отдавать ключи!!! Дальше мужская часть нашего экипажа пошла бродить по городу в поисках гостиницы или хостела, а женская - искать хоть какие-то обявления в инете по квартирам. Я позвонила своей знакомой Ольге узнать по поводу хостела в городе или квартир в аренду. Ольга ответила, что город совершенно не приспособлен для туриста, никаких хостелов здесь нет, и дала несколько телефонов хозяев, сдающих квартиры. К счастью, минут через 40 мы нашли 2 квартиры, где и поселились. Прожив в Кировограде почти сутки мы немного "въехали" в ситуацию. Действительно, квартиры тут сдаются, но больше почасово из рассчета на местных, а не на туристов. Например, в квартире, в которой мы остановились, был красно-золотой интерьер, картинки роз, голой Клеопатры с 2мя мужиками и львами, а сеть вай-фая у ребят называлась "оки-чпоки". После того как мы съезжали, хозяйка нервно названивала, что бы мы вовремя выехали, т.к. после нас прибыл почасовый клиент с цветами и тортиком, ему пришлось подождать еще минут 10 :). Сексуальный город Кировоград мне удалось посмотреть за пару часов, о чем будет в следующем посте.
А это уже по дороге из Кировограда в Николаевскую область.

Ну нельзя было просто взять и проехать мимо этого места.

Блогеры фотографируют красоты и достопримечательности Кировоградщины.

По другую сторону дороги - поле пшеницы. Ведь на Кировоградщине черноземье.

Тут уже ощущается, что это не север, Слобожанщина, а гораздо южнее - теплее и ярче карски, больше растительности. Природа и цветы порадовали больше всего, а вот дороги были наихудшими в нашей поездке.

Наши спонсоры экспедиции:

Tags: большая прогулка, полезные ссылки, путешествия, украина, фото, цветы