gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

Грац

Лет 5 назад я мечтала, планировала и собиралась посетить Австрию, но все как-то обстоятельства, люди и воздушная стихия в гороскопе :)) уводили меня куда-то в сторону, в другие страны. О чем я ни капли не жалею, т.к. все-таки моя старая задумка осуществилась наилучшим образом!  Я посмотрела одновременно многие злычные места Австрии от равнин до гор, увидела ее "зимой" на ледниках и цветущей майской в парках и садах городов и частных двориков, и все это в течении 9 дней - 6 из которых были каталкой, а 3 - знакомством с городами. На известном горнолыжном форуме нашла хороших и надежных людей, благодаря которым эта поездка и состоялась.
Итак, основное ядро группы стратовало из Киева, далее Чоп, погрузка на бус и долгая, но не очень утомительная дорога до Граца. Венгерскую границу прошли без эксцессов. В Грац прибыли с запасом времени, что бы его осмотреть и еще и выспаться для дальнейшего пути. Это недалеко от наших апартаментов.

Тут мы жили, вернее переночевали :).

По дороге увидели вот такое ДТП.

Пока занесли чемоданы в гостиницу и попили там чай (максимум полчаса), на обратном пути уже увидели как быстро увезли разбитые машины и зачистили место происшествия.

Идем в город.

Недалеко от нас пожарная часть.

Трамвай, на которм сразу же возникает желание покататься :).

Но мы зашли сначала покататься наверх на фуникулере. 2Е удовольствия - и вы уже наверху.

Тут уже пристроилась мусульманская семья.

Вид с фуникулера.

Немного сведений о городе из вики: Грац (нем. Graz [ˈɡʁaːts], словен. Gradec) — город на юго-востоке Австрии, центр федеральной земли Штирия. Грац — второй по величине город страны, насчитывает более 250 тысяч жителей. В городе развиты такие виды промышленности, как пивоварение, машиностроение, химическая, пищевая и текстильная. Международная ярмарка Граца является важным коммерческим и промышленным событием в юго-восточной Европе.

Грац издавна является городом студентов. Четыре университета, а именно: Грацский университет имени Карла и Франца, технический университет, медицинский университет, а также университет музыки и актерского искусства с общим числом студентов в 55 тысяч. Кроме того, в городе существуют два специальных высших учебных заведения политехнического (FH Joanneum) и экономического (FH für Wirtschaft-CAMPUS 02) направлений

В 1999 году центр Старого города Граца был объявлен ЮНЕСКО мировым культурным наследием.

Хорошо было бы остаться здесь...

или здесь...., но народ спускался дальше посмотреть город.

Паркурщики.

Какая-то неведомая фигня :)).

Цветы, газоны, чистота, красная черепица - все, что радует глаз.

Замок Шлоссберг (нем. Schloßberg) - означает «замковая гора».

В 2003 году Грац был выбран культурной столицей Европы. В рамках этой программы был открыт музей современного искусства Кунстхаус, здание которого стало одним из новых символов города. На фото это здание справа от центра, мне оно напомнило жабу в пупырышках :)). Пока не нашла его название в вики, называла для себя "жабьим зданием" :)). Реально притягивает к себе.

Опять жабий музей :)).

А это уже внизу.

Статуя возле оперного театра.

А это сторож в магазине, работает за еду, бедняга.

Эх, купила бы такую кыцю, но магазин закрыт.

Кунстхаус, собственной персоной.

Огни тут все время мигают, похоже на летающую тарелку или космический корабль  вблизи.

А это на реке какой-то ресторан.

Ну и как же без котиков!!! Их везде любят.

Вечером вернулись в свой гэстхаус, переночевали и утром поехали дальше, на Хальштадт и Зальцбург.
Tags: австрия, дизайн, путешествия, фото

• Харьков 18.05.21. Цветы и фонтаны.

Еще вчера у нас была жара до +30 днем, а сегодня идеальные +20 и немного дождика с солнцем. Пофотографировала сегодня по своему маршруту цветы и…

• Источник Сковороды. Харьковщина.

Наконец дошли руки разобрать 100500 фото с апрельской поездки на источник Сковороды. В 20 км от центра Харькова между поселками Бабаи и Покотиловка…

• Зеркальная струя, Харьков 13.05.21.

Немного вчерашних фото любимого места фотосессий харьковчан - Зеркальной струи. Тепло возвращается в город - вчера было +20 днем, сегодня с утра…

• Харьков 18.05.21. Цветы и фонтаны.

• Источник Сковороды. Харьковщина.

• Зеркальная струя, Харьков 13.05.21.