gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

Пляжи Инжира (Балаклава)

А теперь об "отдыхе" :)), т.е. лежании у моря. Как я писала ранее, отдых и место, в котором мы остановились, были довольно экстремальными для меня. Был бы на море штиль, я бы плавала в месте нашей дислокации, но море все эти 3 дня немного штормило (на 1 балл). Для места с выходом из моря на плоский галечный пляж - это не проблема и вовсе, а там, где вместо пляжа - камни, это уже становится довольно рисково - можно разбиться об эти камни и не выйти из моря вовсе. Поэтому на 2й день решено было идти на один из таких безопасных пляжей.

Дам небольшую справку по пляжам Балаклавы, что бы было понятно куда мы таки забрались и куда ходили. Здесь описание всех пляжей возле Балаклавы. А ходили мы плавать и загорать на пляжи Инжира, т.е. от Балаклавы это в сторону Ласпи, а от нас в противоположную сторону. Их аж 6. Сначала проведали Командирский пляж. Он наиболее комфортный для плавания и отдыха, но и наиболее густонаселенный. Часто прибывают ялики с отдыхающими.

На видео репортаж с Командирского пляжа :).

Ну а это если снизу вверх посмотреть. Да, добраться сюда тоже непросто.

Виды сверху на пляж.

А это тропа на Командирский пляж, уже с ялика на обратном пути снимала. Камни там стерты до скользоты, и спускаться/подниматься надо аккуратно, что бы камешки кому-нибудь на голову не спустить.

Народ, живущий поблизости.

Лена и Валик пошли за водой. Ну а мы с  Алиной, как самые неподготовленные, остались их ожидать.

Пока проходили туда-сюда, на пляж и с пляжа,  нашли несколько школ йоги и прочей эзотерики. Ну и подобная живопись на камнях не редкость, возле нашей палатки тоже какая-то таинственная надпись была.

А это мы уже на закате пришли "домой", в свою бухту.

Вот так вот мы ходили, и кое-где лазили.

На 3й день пребывания заморосил дождь. Сделали над нашей кухней вот такую конструкцию. Оказалось не такая простая эта задача, мне на дерево пришлось лезть, что бы центральную веревку вверх закрепить. Ну и на практике лишний раз убедилась в правильности поговорки - одна голова хорошо,  а 2 - лучше; коллективный разум победит и пр :)).

На наше счастье дождь через 15 минут кончился, так что землю и камни он не намочил, оставив их вполне проходимыми и безопасными для нас.  Эти камни лежали возле нас специально для фотосессии :).

Глянув на наш пляж сверху опять стало ясно, что такая волна запросто смоет с камня, и лучше нам пойти опять на Командирский пляж.

Но по пути на Командирский пляж (а это через несколько гор пройти вверх-вниз) коллективная лень взяла верх, и мы увидели, что перед Командирским пляжем есть еще один - Дальний Инжир, который нам тоже вполне подходит. Там был только один галечный проход в воду, но этого было достаточно.

Вот это место между 2мя большими камнями.

Что бы зайти и выйти из моря еще надо было приспособиться. Волны шли циклично, заходить надо было, когда они утихают, а выходить, когда большая волна тебя выбрасывает на берег. Но все равно далеко я не заплывала,  за камнями была болтанка, да и я перед поездкой начиталась про всякие отбойные течения от берега, так что мне хватило просто плавать кругами недалеко от камня.

Виды "пляжа" :)).

И опять камни для фотосессии.

Tags: видео, горы, крым, море, путешествия, украина, фото

• Сериальное

За прошедшие пару месяцев посмотрела пару отличных сериалов. Первый мне давно советовали посмотреть для души и полного расслабления - рекомендация…

«Жизнь как приговор» (Life) США, 2007-2009, 2 сезона. В гл. роли - Демиан Льюис. Посмотрела на днях американский телевизионный сериал в жанре…

• Зима в огне

Winter on Fire: Ukraine's Fight For Freedom — документальный фильм совместного производства США, Великобритании и Украины. Фильм 2015 года. Показаны…