gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka
gatta_bianka

Categories:

Куршевель!

Как много в этом слове для сердца русского ...:)
Перед отъездом говорила своим знакомым и родственникам, что еду в 3 долины, но это мало кому о чем говорило (то ли под Харьковом эти долины, то ли в Карпатах, или на крайний случай в Польше или Словакии). Но когда упоминала, что одна из долин зовется Куршевель, то некоторые думали, что я шучу так на счет Буковеля, но потом поняв, что я не шучу, все , оказывается, были осведомлены про крутизну этого места :).  Я тоже слышала, что это крутой дорогой курорт, но перед написанием поста глянула в англоязычную вики. Таки да. Куршевель неоднократно признавался лучшим горнолыжным курортом Европы и в нем перебывала куча знаменитостей: Prince William and Kate Middleton, Geri Halliwell и  Beckham, Christina Aquilera отмечала там свое 30-летие, а так же побывала куча арабских шейхов, Роман Абрамович, Депердье (или уже правильнее Жора Депардиев :)))  и другие...Поэтому не запланировать катание в этой долине было просто нельзя!!! Каталась там во 2й и последний ( 6й) день.
Территория  курорта делится на четыре  района: деревенский традиционный Ля Праз (фр. La Praz) (1300 м), Куршевель 1550 м, Куршевель 1650 м и Куршевель 1850 м, — и каждый предлагает катание на разный уровень подготовки. 
• Зона катания: 1100—2738 м. • Перепад высот: 1638 м.
• Самая длинная трасса: 3,9 км. • Трасс: 102. Наиболее трудными трассами считаются «Jean Blanc» и «Couloir Emile Allais».
• Общая протяженность трасс: 150 км. • Трасс для начинающих: 33 %.
• Трасс средней сложности: 33 %. • Трасс для опытных лыжников: 0 %. • Сложных трасс: 33 %.
• Количество подъёмников: 65 (в том числе фуникулёр, 9 кабинных и 16 кресельных подъёмников).
• Общая пропускная способность: 68 349 чел.
Это я выехала из Мерибеля на подъемнике Солир, а за спиной видна долина Куршевель.



Немного спустившись от подъемника, природа  специально создала такую развилку :) на Куршевель и Мерибель.

Тоже трудно проехать не пофоткавшись :))).

По поводу трасс в Куршевеле у меня сложилось полное непонимание по какому принципу они их делят на зеленые, синие, красные и черные. Порой, красные совсем не отличались от синих и зеленых по долгим пологим проездам, а на синих могли встречаться крутые участки, которые бы в Карпатах точно обозначили бы как черные.  После 2-3х таких непонятных трасс уже ппрестала обращать внимание где еду, но все равно на черную решила не заезжать, так, на всякий случай :))) Ну и в целом, после 6ти дней катания, мне показалось, что в Куршевеле трассы имеют  более ухоженный вид.



Стойки для лыж.

Это синяя тарсса называется "аэропорт", ведет к одной из достопримечательностей курорта - аэродрому.



Аэродром здесь тоже не простой, а крутой!  Длина его взлётно-посадочной полосы — всего 525 метров, а часть её имеет уклон
более 18 %, что способствует замедлению самолёта при посадке. Позади меня видно, что самолет должен влететь из пропасти на очень короткую полосу и сразу заехать вверх. Посадка в этом аэропорту разрешена только специально сертифицированным пилотам.
History Channel присвоил этому аэропорту седьмое место в списке самых опасных аэропортов мира. Ну и это место использовали в съемках фильма James Bond - Tomorrow Never Dies. Садятся тут Сесны, и их летало довольно много.



А это Куршевель 1850, вроде как самый крутой :))). Возможно, кроме цен, еще и потому, что с самых высоких точек оттуда виден Монблан - самая высокая гора Европы.

Красиво, ничего не скажешь.



И даже лавины здесь сходят.

Можно было походить по бутикам, но в горнолыжных ботинках это не прикольно.

Это я сугроб фотографировала, но и WC тоже заметен слева. Это для тех, кто интересуется :)

Поднимались еще  на огромной кабине, вмещающей 150 человек. Эту процедуру записывала на видео, позже выложу.  В вагончик зашла компания каких-то струшенций лет под 80 - в норковых шубках по локоть, наштукатуренных хуже клоунов, в темных очках и с брюликами на руках. Ехали, наверное,  проветриться и посмотреть на виды из какого-нибудь ресторана.

Такие здесь ретраки.





Для желающих есть и хелиски и парапланы и дельтапланы.





Фотографировали названия подъемников, что бы потом легче было вспомнить и по карте найти места и трассы катания.

АААААААА-  еще туда хочу!!!!

В последнйи день покаталась и на тарелочном бугеле - длиннючий он оказался.

Это вроде Куршевель 1650.
А
А это символ Куршевеля - волчица.





На крутых спусках вместо отдыха - фотографирую :).

И немного позагорать удалось, только у меня загар на поллица получился.

Tags: альпы, видео, горы, лыжи, путешествия, статистика, фото, франция
Subscribe

  • Дунай в Вене

    Дунай в Вене - одна из важных достопримечательностей города, а также основное место отдыха местных горожан. Венский Дунай видела всего один раз -…

  • Дунай в Будапеште

    Увидела у fotovivo новый интересный хэшмоб #моиреки, вот и решила поучаствовать. В путешествиях всегда обращаешь внимание и…

  • Харьков 15.02.21. Скрипницкий переулок.

    Немного граффити с одной улицы, точнее, с переулка, который раньше носил название Скрипинский, позже Девичья улица, ныне переулок Воробьева. На него…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Дунай в Вене

    Дунай в Вене - одна из важных достопримечательностей города, а также основное место отдыха местных горожан. Венский Дунай видела всего один раз -…

  • Дунай в Будапеште

    Увидела у fotovivo новый интересный хэшмоб #моиреки, вот и решила поучаствовать. В путешествиях всегда обращаешь внимание и…

  • Харьков 15.02.21. Скрипницкий переулок.

    Немного граффити с одной улицы, точнее, с переулка, который раньше носил название Скрипинский, позже Девичья улица, ныне переулок Воробьева. На него…