gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

Харьков - Киев - Мукачево - Будапешт

Началась моя новогодняя поездка в 3 долины с отъезда ночным поездом из Харькова в Киев 27го декабря. Благодаря "покращенню" теперь приходится ездить с пересадкой в Киеве, вместо прямого поезда из Харькова на Ужгород, проходящего ранее через Мукачево. В итоге, почти целый день пришлось прогуляться по столице.
Киевский перрон. Это только половина вещей :)

Прогулка по Киеву началась с Dream Townа

Покататься на льду не пришлось из-за их расписания.

Экскурс по новогодним елкам :).

Бурсацкий спуск  Андреевский спуск и одноименная церковь.

Снега в Киеве навалило гораздо больше, чем в Харькове.

Вечером на вокзале состоялась встреча нашей группы (почти 50 человек).  Утром все эти лыже-бордеры и матрасники выгрузились (стоянка поезда 3 мин) из вагона.

Это мукачевский вокзал.

Автобус нас уже заждался. Выехали на 1-1,5 позже запланированного времени, потом с задержкой прошли венгерскую границу в Береговом (вместо 40 мин - часа, т.к. очереди совсем не было) простояли 3,5 часа.

Это гостеприимный мукачевский ресторан, где на обратном пути мы отметили святвечер.

Все как положено - были цыгане румыны и официантки в национальных костюмах - то ли румынских, то ли венгерских, то ли украинских :)
Нам еще только предстояло 2 нелегких дня пути. Из-за первоначальных опозднаний пришлось пропустить посещение Будапешта, ограничившись только объездом на автобусе его центральной части.

Это каток на реке (или озере) - самый большой в Европе, основанный еще в 19 веке. С удовольствием бы сама там покаталась. Жаль, что у нас в городе такого нет.

Проехав Будапешт, поехали дальше в ночь, к гостинице в Падуе!!!!, в которую попали только к 5 утра, а выселение-то до 10!!!! Но это была далеко не первая и последняя бессонная ночь. Не высыпаться в путешествиях приходится довольно часто, к сожалению :).
Tags: венгрия, путешествия, украина, фото

• On This Day 9 Years Ago

Только вчера с Леной вспоминали нашу поездку в Карпаты в Славско и пришли к выводу, что надо таки туда опять ездить, как сегодня ЖуЖа мне подсунул…

• Сверхсмертность в Украине

Наконец-то Госслужба статистики опубликовала демографические данные по Украине за полный 2020 год. Ну, и я посчитала ту страшную сверхмертность от…

• Зима в огне

Winter on Fire: Ukraine's Fight For Freedom — документальный фильм совместного производства США, Великобритании и Украины. Фильм 2015 года. Показаны…