gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

Демре - Кекова

2й день в Турции начался с купания в бассейне, завтрака и отъезда из Бельдиби в 8:30 по направлению к древнему городу Мира (ныне Демре) с дальнейшим посещением полузатонувшего города Кекова и конечной остановкой на ночлег в г. Фетхие.

Действо как раз происходило на Пасху, на радость православным, т.к. в Мире мы сначала посетили храм Николая-Чудотворца (по другим данным Угодника), который является чуть ли не 3м по значению местом паломничества христиан.
Разумеется, нас не сразу повели к развалинам, которые раньше были храмом, а сперва завели в иконную лавку, причем всех загнали в магазин и еще двери за нами закрыли. Далее продавец-консультант на чистом русском начала рассказывать про золотые и серебренные иконы, их пробы, сертификаты и возможности вывоза за границу. Дальше я слушать не стала и пошла с бОльшим интересом смотреть на турецкие тарелки, чашки и прочую керамику. Захотелось купить тарелку из 6 секций за 25 баксов, но подумала, что путешествие мое практически только началось и мне ее придется возить каждый день от одной в другую гостиницы, так что запросто смогу ее по дороге разбить. В итоге не купила, оставила покупку на последний день, а в последний день такие тарелки мне больше и не попались.
Храм, как нам говорил гид, на 100% восстанавливает русская церковь, его полностью из земли откопали.

Демре

Демре, Туреччина

Демре, Турция

Демре - Кекова

Православный храм в Турции меня особо не удивил, не вдохновил и не обрадовал, зато следующая достопримечательность заинтересовала своей экзотичностью - наскальные гробницы.  Гробницы древних ликийцев, вырублены прямо в скале, по их поверью считалось, что человека нужно хоронить как можно выше, чтобы он был ближе к богу. Гид нам сказал, что лучше не фотографироваться на фоне некрополя..

Рядом с некрополем находилась еще одна античная достопримечательность Демре (Миры) – амфитеатр на 10 тыс. человек.

Еще немного видео

Далее поехали к острову Кекова. Эта была та дополнительная экскурсия, за которую мы заплатили 25 баксов. Позже в магазине рядом с отелем в Бельдиби нашла рекламу с этой экскурсией - за 25 долларов предлагался трансфер из отеля и обратно, посещение Миры, прогулка на яхте с прозрачным дном в Кекове, купание  в море и обед. Ну морские прогулки и купание в море я люблю, а вот от подводного царства ожидала гораздо большего.

Море как море - везде красивое :)

На этих островах отдыхают люди, которые любят уединение, они отрезаны от большой земли, поэтому тут все очень дорого.

А это немного ушедший под воду древний город Симена. Видны ступеньки, стены зданий.

Кто увидел большую букву L - молодец :)

И еще видео Кековы.

Потом минут на 40 остановились в этой живописной бухточке с чистейшей водой, желающие, в т..ч и жаждущие поплавать как я, смогли насладиться купанием в 17-градусной воде Средиземного моря. Но нас таких человек 10 из 37 оказалось. Остальные загорали или пили.
Турция, море
На этом программа экскурсии была закончена и наш автобус поехал далее по маршруту, останавливаясь в таких живописных местах для фотосессий.

Надо сказать, что гид - молодец в плане выбора места для фото, т.к. сам ездил с Марком ІІ. Он нас привел именно на это место (фото сверху), а другая группа была там, где я сделала следующее фото - тут провода испортили весь вид.
Еще одно фото-место по пути - это пляж, куда вылазят редчайшие черепашки, обитающие в Турции - "каретта-каретта". Здесь они появляются раз в год на нерест, место чуть ли не ЮНЕСКО охраняется в это время. Ну и тысячи ученых-фотографов и других интересующихся ведут фото- и видеосъемку отсюда.

Красота, сказать больше нечего!

И к вечеру прибыли в наш отель, Проехав город Фетхие, который знаменит тем, что в нем поселилась английская колония. Англичанам холодно и сыров Англии, а здесь им рай, ну и деньги зарабатывают тем, что местное население производит для них и обслуживает яхты.

Отель  - 4* в несезон - так себе, бассейн не работал :(, вернее в нем тина плавала и его видать давно не чистили.А до моря довольно далеко. Ну мы туда и не собирались, ведь наплавались уже.

#городаивеси
Tags: #городаивеси, видео, горы, море, путешествия, турция, фото

• Сверхсмертность в Украине

Наконец-то Госслужба статистики опубликовала демографические данные по Украине за полный 2020 год. Ну, и я посчитала ту страшную сверхмертность от…

• Зима в огне

Winter on Fire: Ukraine's Fight For Freedom — документальный фильм совместного производства США, Великобритании и Украины. Фильм 2015 года. Показаны…

• День Героїв Небесної Сотні...