gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

Йорет-де-Мар. Коста Брава

После Барселоны был отдых на море, практически целый день. Мы проехали 75 км от Барселоны на побережье Коста Брава к самому крупному и наиболее известному  курорту Испании Lloret de Mar (варианты написания Льорет-де-Мар или Ллорет де Мар, но в испанском языке двойное L читается как Й, так что правильнее Йорет).

Море! что тут еще говорить! Погода сначала была пасмурной. Группа полезла в воду, но через полчаса все разбежались из-за нескольких капель дождя. Но слава богу, всегда найдутся единомышленники в небольшом коллективе автобуса (аж 5 человек, включая меня), которые остались до потемнения "загорать" на пляже, т.е. в основном, плавать.

Дождь прекратился через полчаса и выглянуло солнце, так, что и немного позагорать удалось, вернее пообсохнуть на солнце и снова неоднократно в море.

Берег мне понравился не смотря на песок, который я не люблю. Буквально пару шагов ступаешь - и сразу глубоко, так что я вдоволь наплавалась.

Плавала, конечно, до буйков. Удивилась и порадовалась разноцветному дизайну буков. Плавала сначала к синим, потом к желтому, хотела еще к красному поплыть, но он был по диагонали вдалеке. А потом сидя на песке, обсыхая, заметила поясняющую табличку, что синий цвет буйков означает безопасность в этом месте, желтый - небольшой риск, а красный, как всегда - опасность :))). Глядя на прибрежные камни решили с моими компаньонами, что возле красного буйка скорее всего какие-то камни-скалы, поэтому там и опасно.

Но на самом деле, прочитав в вики про этот курорт, узнала, что сразу за буйками, примерно в ста метрах от берега, начинается глубина в два километра. Там может быть очень сильное течение, способное унести в открытое море. Поэтому оптимальное расстояние при плавании - около 50 метров от берега даже для хороших пловцов. Спасателей на пляжах уже с семи часов вечера не бывает, так что плавать вечером и ночью можно только надеясь на собственную осторожность. В дневное же время, чтобы спасатели пришли на помощь, тоже понадобится не меньше пяти минут.

Это я на фоне одной из городской  достопримечательности.

Поскольку уезжали рано утром, то еще был шанс и возможность на утреннее купание. Я, зная, что осилить себя  на ранний подъем не смогу, попросила соседку, с которой я договорилась об утреннем купании, разбудить меня очень настойчиво. Так, что когда  мобила проиграла в 5:30 утра, я ее выключила и перевернулась на другой бок спать дальше. Но спустя 5 минут встала после настойчивого стука в дверь моей напарницы. Вот он и результат - сон как рукой сняло, никакой усталости, бодрость с утра и до вечера. И обязательный ритуал - бросила  в море монетку, т.к. Йорет-де-Мар -  оказался местом, куда бы я опять хотела вернуться.

Это наш отель - нормальный. Я толком его и не успела рассмотреть, некогда было.

Tags: горы, испания, море, путешествия, фото