gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

Плитвицкие озера

Вообще-то хорваты называют их Плитвичкие озера. От нашего отеля в Поречи до озер, которые находятся на материковой части Хорватии ехать примерно 3-4 часа. Так, что это была поездка на целый день. 2й день шел дождь, как и обещал прогноз, на море делать было особо нечего, так что поездка была очень кстати, не говоря о том, что Плитвицкие озера - основная достопримечательность Хорватии.  Сразу после выезда, немного отъехав от городка, пришлось разворачиваться и ехать по другой дороге - из-за мокрой дороги  и как нам сказали дешёвой становится очень скользко и аварийно опасно ездить. А мы как раз застряли на горной узкой дороге из-за аварии впереди нас. Спасибо водители сумели там вырулить, развернуться и выехать обратно на другую дорогу.  Так, что три часа можно было наблюдать виды страны. Это фото из автобуса - везде по ходу были тучи, солнце, временами дождь.
Хорватия

Это мы проезжали курорт Опатия, куда я первоначально планировала ехать. Экскурсовод сказала, что  Опатия - аристократический курорт, появиться там  вечером без вечернего платья - моветон, в отличие от других более демократичных курортов, где можно не снимать брюки-шорты в любое время дня и ночи. На фото - берегу Опатии виден белый коробок - это 5* отель. Еще в этот кадр попали 2 самых больших острова Хорватии Крк и Црес (они слева ).
отдых в Хорватии

Это Риека.
отдых в Хорватии, Риека
Дальше проезжали гористую часть страны. Температура воздуха значительно понизилась.
виды Хорватии

И виды Альпов, Швейцарии из окна :)

Наконец-то доехали до Плитвицких озер - водопадов. Это карта заповедника, Плитвицкие озера находятся под охраной ЮНЕСКО. здесь нельзя ни купаться, ни ловить и кормить рыбу - ничего, природа должна оставаться в первозданном виде.

Рассказали красивую легенду об этих озерах - это подарок богов хорватам.  Вот такая красота  - изумительный цвет воды.
Плитвицкие озера

Хотя и запрещалось кормить местное животное население., но туристы есть туристы - покормили уток и рыбу.

Плитвицкие озера, водопады
Прошли вдоль озер, дальше дорога пошла выше, озера находятся на  разных уровнях поверхности, соединяются водопадами.

Повезло, что часть пути успели пройти без дождя, но из-за холода и сильной влажности обе мои  камеры начали разряжаться.

Плитвицкие озера

Не успели мы пройти весь маршрут как начал накрапывать дождь.

Мы прошли 2/3 пути, дальше нам нужно было плыть на кораблике по озеру. Народу на озерах было очень много, по всему маршруту бегут толпы.  Что бы сесть на водный трамвайчик пришлось постоять в очереди минут 20-30 под уже проливным дождем. Одежда промокла, я замерзла.

Когда сели на кораблик и немного проплыли по озеру наша экскурсовод предложила немного сократить программу. После этого кораблика мы опять должны были пройти оставшуюся 1/3 пути под проливным дождем, но что бы никто не заболел (не все были с зонтиками и дождевиками) она предложила выйти на другой станции, а не на той на которую плыли, и возвращаться обратно в отель. Большинство группы и в том числе замерзшая я проголосовали за возвращение.
Плитвицкие озера По дороге обратно у нас была остановка, где мы немного отогрелись путем дегустирования алкоголя с сыром и вареньями, а так же накупились хорватских сувениров. Обогревались мы различными ликерами (я купила бутылку орехового) и закусывали различными сортами сыра (типа сулугуни) и сушеными фруктами и вареньями местного производства. Дальше ехать стало теплее и веселее :)))
Tags: горы, путешествия, фото, хорватия

• Харьков 18.05.21. Цветы и фонтаны.

Еще вчера у нас была жара до +30 днем, а сегодня идеальные +20 и немного дождика с солнцем. Пофотографировала сегодня по своему маршруту цветы и…

• Источник Сковороды. Харьковщина.

Наконец дошли руки разобрать 100500 фото с апрельской поездки на источник Сковороды. В 20 км от центра Харькова между поселками Бабаи и Покотиловка…

• Зеркальная струя, Харьков 13.05.21.

Немного вчерашних фото любимого места фотосессий харьковчан - Зеркальной струи. Тепло возвращается в город - вчера было +20 днем, сегодня с утра…