gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

По дороге в Канберру. Валангонг, Киама.

2 января сего года  утром выехали на Канберру. Между Канберрой (столицей Австралии) и Сиднеем около 270 км. Но поехали мы не по короткому и быстрому пути, а как нормальные герои -  в обход :)). Путь лежал через живописные городки Валангонг и Киама, где мы сделали остановки - посмотреть буддийский монастырь, пеликанов, дырку от бублика в скале, через которую бьет волна, поплавать, посерфить и пообедать, естесственно.
Итак, перед вами - Валангонг - небольшой промышленный городок недалеко от Сиднея. Вид с обзорной площадки живописный. Недалеко от Валангонга есть буддийский храм, куда мы собственно и собирались заглянуть в первую очередь.Валангонг, Австралия

Это при входе в пагоду. Надо было снимать обувь, фотографировать внутри не разрешалось.

Но вокруг - можно :))

Сама территория храма - довольно живописаня. Погода на этот раз была быстроизменчивой. То моросит дождь, то выглянет солнце, но температура приятная 27-30С.
Австралия, буддийский храм

Хор мальчиков-зайчиков барышень. Пели американские песни довольно неплохо для самодеятельности.

Фото напамять обязательно!

Привлекла внимание эта дама. Очень стильная -  у нее еще лицо было фарфорово-белого цвета с черными бровями и фиолетовами тенями и помадой, но  вупор ее щелкнуть не решилась.
Австралия, буддийский храм

Магазинчики с сувенирами. На территории храма был так же и музей.

Поднялись наверх.

С горы виден все тот же Валангонг.

Постучала в этот колокол :)))
Австралия, буддийский храм

Дальше спустились обратно к пагоде.

Это на въезде-выезде из храма.

Поближе к обеду приехала в Киаму. Такой же небольшой приятный городок.
Киама, Австралия

Это его первая достопримечательность - пеликан.

Со второй достопримечательностью не совсем  повезло.  Когда на океане волны, в эту дыру в скале бьет волна и это выглядит очень живописно. Но в это время был штиль. Но без кадра я не осталась, т.к. на этих страшных скалах оказался один МЧ - начинающий самоубийца, экстремал. Он прыгал в эту дыру. Потом перешел на другое место и прыгнул с обрыва, что я и зафиксировала.
Киама, океан, Австралия

Вообще, он действительно очень сильно рисковал, т.к. на океане волны могли подняться в любой момент и  не обязательно очень большие, что бы его размазало по скалам, или разбило в той каменной трубе, в которую он сначала прыгал. Но все обошлось.

А вообще там находиться довольно страшно - вернее вниз страшно смотреть. Все-таки высоко, скалы мокрые, одно неосторожное движение - и ты падаешь в воду с большого обрыва, хорошо если не ударишься по ходу о скалу.

Это обзорная площадка для этого места. Когда есть волны, то можно находится только вверху. Поскольку волн не было, то народ разбрелся вдоль опасных мест.

Ну и предупреждение о смертельной опасности

Это там же рядом. На фото видно желтую полоску пляжа, куда мы потом переехали поплавать и пообедать.
Киама, Австралия

Как я уже говорила, погода быстро и резко менялась. Начал моросить дождь. Мы с братом решили, что сначала немного искупаемся, а я еще попробую покататься на серфе. Брат зашел в море и плавал. Я начала в обнимку с серфом (маленьким половинным) заходить в воду, но там было полно огромных колючих водорослей. Такого ужаса я не могла вынести. Вышла, решила постоять посмотреть, как большие дядьки катаются на серфе - поучиться технике (примерно так же я и на лыжах без инструктора училась). Оказалось, что эти мужики тоже видимо не очень умели кататься, в основном они минут по 10 стояли с серрфом в воде и ждали волну, но когда приходила подходящая волна, они тормозили. Потом заметила, что дети не так далеко от берега за то время, что здоровые мужики ждали 9й вал, буквально ложатся на любую волну и она их дотягивает до берега. Стала учиться технике у детей, сделала попытку опять зайти в воду с этими водорослями, но увы. Пошла к парковке, где невестка уже накрывала на стол обед.  Поскольку  я была в купальнике и с серфом, то решила, что маый раз сделать фото на фоне океана и все такое. Подошедший к этому времени брат сказал, что фотографировать меня с серфом не будет, т.к. я на нем не каталась и мне незачет. Вот такой он у меня принципиальный.
побережье Австралии

Но пообедать как положено - за столом с видом на пляж, серферов и  океан не получилось. За несколько минут  налетели тучи и пошел ливень стеной. Доедали обед в машине.
непогода в Австралии

Потом поехали дальше, дождь быстро прошел. Следующий пит-стоп (5-оклок-ти) был в такой забегаловке. Единственная ее досторимечательность - вот такой здоровенный меринос.
меринос в Австралии

меринос австралийский

Любимый размер :))))
большие яйца у мериноса

Это полупустынный пейзаж вокруг. Из машины, когда ехали по трассе примерно такой же вид. Возле Сиднея зелени побольше. А ближе к Канберре цвета тановятся все более желтыми, растеня пониже, сухие маленькие.

Еще одну остановку на трассе сделали возле места, которе называется озеро Джордж :))). Это оно собственной персоной. На карте показана  гораздо большая территория, но дело в том, что оно пересыхает до вот такого вот состояния - лужицы.

За озером видны альтернативные источники электроэнергии - вертяные электростанции.
ветровая энергетика Австралии

Эще раз  Lake George.
Lake George, Австралия

К вечеру прибыли в Канберру.