gatta_bianka (gatta_bianka) wrote,
gatta_bianka

Сидней. День 4й. (Палм Бич)

Я уже провела 3 дня в Австралии, и все эти дни были пасмурными с небольшим дождем, приятной 23-25-градусной температурой. Мы ежедневно смотрели прогноз погоды, т.к. планировалось много выездов на природу, где хорошая погода не помешала бы. И вот настал этот день. Выглянуло Солнце.
Я еще не писала об австралийском Солнце. Это действительно нечно прожигающее глаз и кожу :))).  Известно, что над Австарлией находится озоновая дыра, в результате которой Солнце нещадно палит и излучает радиацию. Австралия занимает 1е место по заболеванию раком кожи. Без солнцезацитных очков и крема самых высоких уровней защиты от УФ просто невозможно выйти на улицу. Азиатский закрытый балахон и паранджа были бы самыми уместными одеждами, но тут их никто не носит (вернее, индусы подобное носят). Я ходила в темных очках в пасмурные дни, а когда их снимала, то щурилась и глаза мои слезились, поэтому я со страхом переживала, что же будет, когда выглянет Солнце и начнет жарить. Оказалось, что даже намазанная кремом  кожа, все равно обгорает, а очки снять почти невозможно. Но не буду всех так пугать этим Солнцем. Первые ожоги через несколько дней перешли в загар, организм акклиматизировался   на 9-10 день, т.е.  потом стала спокойно смотреть на Солнце (даже иногда без очков) и кожа больше не краснела.
Итак, поскольку Солнце выглянуло, жары не предвещалось 25-27С, то решили ехать на Север Сиднея, богатый район с живописными пляжами - Палм Бич.

По дороге заехали в какой-то храм - свидетелей Иеговы, белого братства или еще какой-то религиозной фигни - я в такие подробности не вдавалась. Просто посмотрели на красивый участок земли с ухоженным садом, австралийской растительностью, зашли в этот храм, в котором не было ни души, посетили WC и поехали дальше.
Сидней, Австралия

сад в Сиднее

Я уже писала о птицах, что они будят по утрам, орут и хулиганят, но это не единственная орущая живность в Австралии. Есть еще и цикады. По дороге на Палм Бич их было слышно в едущей машине, когда мы останавливались у храма, просто уши закладывало от их цокота. Когда мы приехали и запарковались на Биче, они и нас там встретили своим тирадами. Эта на фото уже никогда не зацокотит :(((.
цикада

На Палм Бич есть небольшая достопримечательность - маяк, который, разумеется, стоит на горе (возвышении). Туда мы сначала и полезли. Это по дороге на маяк - виды пляжа. Там полно лодок, яхт, скутеров, гидросамолетов и рп.
Палм Бич, Сидней

Собственно в этот лес мы и вошли, что бы подняться на гору.

Половина пути была удобно вымощена ровными камнями, но дальше дорожка пошла покруче - уже без такого комфорта.

Это открывающиеся виды.

Маяк.

Австралия, океан

Это уже на горе возле маяка - растет алоэ.
Палм Бич, Сидней

Вид на Тихий океан с горы.
Тихий океан, Австралия

Опять маяк.
маяк, Сидней

После этого спустились на пляж и............
Палм Бич, Сидней

песок раскаленный - идти босиком невозможно.
пляж в Сиднее

океан в Сиднее

пляжи Палм Бич, Австралия

Конечно, бегом в воду!!!!
купание в Тихом океане

Палм Бич, Сидней

Просто блаженство!!! Но далеко не заплывешь из-за сильных волн.
куапние в океане на Палм Бич, австралия

Это уже вид по дороге обратно. Просто из окна высунулась и сфотографировала - не знаю где это, но все тот же Сидней.
Сидней
Tags: австралия, горы, море, путешествия, фото