?

Log in

No account? Create an account
Дневник белой и пушистой
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
ЖурналЪ 
саймон
Продолжу флешмоб от stringbasso , который на самом деле не про еду, а про 50 вещей, которые люблю и 50, которые не люблю. Но еда мне, как Тельцу, как-то ближе и милее :)).

Итак, Не люблю:
1. С детства не люблю вареный лук. От него такое отвращение, как будто черный мохнатый паук ползет по голому телу, уже от одного вида тошно :).
2. Пенку на вареном молоке - это был ужас моего детства. Сейчас, слава богу, молоко вообще не пью.
Но один раз в жизни пришлось съесть 2 вареные луковицы в молоке с этой гадской пенкой :). Было это в Штатах, хозяйка дома старалась меня чем-то экстраординарным угостить - устроила вечер французской кухни. И вот апофигеем французского меню был суп - в большой пиале с молоком плавали, как 2 глаза, две вареные луковицы, а на молочной поверхности красовалась желто-бело-золотистая молочная пенка :). Отказаться было нельзя, скривить гримасу ужаса тоже, вылакать только одно молоко - также моветон - хозяйка очень старалась, готовила :). В общем, пытку вареным луком с молоком я прошла!
3. Сладкие и полусладкие вина, портвейн - буэээ!!!!
4. Молочный шоколад - чем больше молока, тем - буэээ!!!!
5. Водка - как эту гадость пьют - ума не приложу. Только в составе кровавой Мэри или Волосатого пупка могу ее употреблять.
6. Карамель.
7. Сладкое. Да, чистый сладкий вкус терпеть не могу, а вот люблю горько-сладкое (например, шоколад), кисло-сладкое и солено-сладкое.
8. Молочные каши - детство навсегда отбило охоту их есть.
9. Не люблю есть рыбу из-за костей.
10. Все жареное во фритюре тоже- нафиг, нафиг.

Люблю:
Читать дальше...Свернуть )
ааааа
И зачем эти джавелины, если есть такие дроны?


12-янв-2018 02:36 pm - Лыжебордерское
фрирайд
noski
ыыыыыы....думала, что на каникулах в лесопарке на лыжах покатаюсь :(.

профиль
Отличный ролик про современное образование. Самая изюминка в конце видео.



Именно это и происходит уже давно в образовании - дебилизация населения. Все потому, что родители не хотят расстраивать своих детей, чтоб они "перетрудились", или, не дай бог, узнать, что их ребенок не самый лучший/умный/честный/трудолюбивый/творческий/талантливый, а самый обычный, каких миллионы, а бывает, что и хуже. И это "естественное" родительское желание на руку владельцам страны, причем любой страны. Подавляющее большинство людей с критическим мышлением этим владельцам совсем не нужно, поэтому и реформы образования проводятся соответствующие.
Карлин далее на видео более емко и живописно все описал :).

Читать дальше...Свернуть )

9-янв-2018 11:13 am - Статистика ЖЖ
лыжи
Спасибо jozhikу за еще одну метрику ЖЖ.

Это то, какие она результаты выдает по моему журналу.

статистика сайта
А свою статистику вы можете узнать перейдя по ссылке и вставив свое название журнала http://spymetrics.ru/ru/website/gatta-bianka.livejournal.com

9-янв-2018 09:50 am - Египетский гороскоп
black cat
Давно не было у меня гороскопов :). К удивлению, это описание мне подходит.

АНУБИС (8-27 мая, 29 июня — 13 июля)
Анубис в египетской мифологии этот бог занимался бальзамированием умерших. Однако эта церемония под его руководством проходила празднично, как бы сейчас сказали, с шутками-прибаутками. Анубис, бог мертвых, был распорядителем похоронных церемоний и мумификации. Он ожидал мертвых на входе в темное царство, возглавлял суд над душой и осуществлял их защиту, принося пропитание и могилу. Его имя означает «шакал», и его изображения на фресках были шакалом или дикой собакой с заостренными ушами и удлиненной мордой.

Анубис наделил своих подопечных чувством черного юмора и умением в сложных ситуациях находить веселые моменты. Эти люди — «совы». Они любят поздно ложиться и поздно вставать. Уединение предпочитают шумным компаниям. И на службе, оставаясь один на один с проблемой, могут принести гораздо больше пользы, чем работая в команде. Сверхъестественная способность людей Анубиса — это талант вершить правосудие. Благодаря покровительству этого таинственного бога, никто из смертных не может скрыть от людей правды. Он всегда встает на защиту слабых и накажет виновных. Характер: вы предпочитаете тень свету, одиночество популярности… Многим кажетесь весьма таинственной личностью. Вас ценят за чуткость, искренность и верность.

Вы немного идеалистичны и очень эмоциональны. Именно поэтому вы иногда впадаете в депрессию. Но, возможно, именно она и помогает решать вам некоторые проблемы. Вы прекрасный психолог, ведь мир бессознательного не является для вас тайной. Вы непреклонны и не меняете однажды принятого решения. Это создает некоторые проблемы в любовных отношениях. Старые раны не затягиваются, вот почему вам так сложно найти родственную душу. Поэтому партнера вы выбираете очень осторожно, десять раз убедившись в том, что ваши отношения строятся на полном взаимном уважении и согласии.

Про остальные знаки читать здесь.
цветок
Наконец-то за последние 2 или 3 недели в городе выглянуло Солнце!!! Значит можно было пройтись и пофотографировать новогодние елки.

новорічні ялинки Харкова

Читать дальше...Свернуть )

Я просто оставлю это здесь

https://www.facebook.com/groups/235445049912625/permalink/644868668970259/

https://www.facebook.com/vkurselife/posts/956512967835753?pnref=story



Читать комменты!!! все!!!!

п.с. А вообще стало интересно, мои френды дадут правильный ответ? ;)

upd. Из 399 ответов на ФБ - 191 неправильные!!!!

фрирайд
Посмотрела на хит-парад запросов по моему ЖЖ. Оказывается, рулит старый любимый анекдот про снеговика и как воровать газ в частном доме :)).

анекдот про снеговика

Анекдотом наслаждайтесь, а как воровать газ, я не знаю :(.


5-янв-2018 10:20 pm - Любителям истории
black cat
Нашла интересный сайт с визуализацией истории. На сайте можно выбрать страну и исторических деятелей, прославивших ее в искусстве, спорте, бизнесе, политике и т.п. Оттуда можно перейти на ссылкам на статью в википедии о каждом персонаже.
Это по Украине. Кликабельно.
history
1-янв-2018 09:36 pm - Новогодние котэ
фрирайд
Приходили недавно в гости коты, отмечать Рождество и НГ.
Это Зяма (Зиновий), которого в прошлом году из ледяного плена спасли. Разжирел, похорошел и вырос.

новогодние кошки

Читать дальше...Свернуть )
30-дек-2017 05:32 pm - Новогоднее меню
саймон
новогоднее меню

Друзья, а какие блюда у вас будут в новогоднем меню?
Вот у меня точно будет оливье и холодец. Причем, оливье - forever!!! Шубу сделаю на Рождество :). Бутерброды хотела не с красной, а с черной икрой, но потом передумала - много жирного мне вредно. И пить, ясен пень, буду только шампанское!

Опрос #2076636 Какие блюда у вас будут на НГ?

Какие блюда у вас будут на НГ?

оливье
10(21.7%)
селедка под шубой
4(8.7%)
холодец
6(13.0%)
бутерброды с красной икрой
6(13.0%)
греческий салат
4(8.7%)
салат с кукурузой и крабовыми палочками
4(8.7%)
рулеты с начинкой из лаваша
3(6.5%)
традиционная национальная кухня
4(8.7%)
иностранная кухня
1(2.2%)
вегетарианская диета
1(2.2%)
другое
3(6.5%)


Поделитесь, плиз, рецептами, кто что готовит на Новый год.
28-дек-2017 07:12 pm - Неновое кино
glaz
Разгребаю перед НГ завалы в доме, в т.ч. и на компе. Нашлась у меня целая папка с фильмами, которую мне кто-то когда-то записал, но я ее так и не посмотрела до сих пор :). Каждый раз было жалко удалить фильмы, каждый раз откладывала просмотр на потом и кадый раз об этом забывала. Но на это раз таки пересмотрела все!!! Поэтому, не удивляйтесь, все фильмы  совсем не brand new, но если их кто-то не смотрел, то может стоит  это сделать.

1. Автостопом по галактике (The Hitchhiker's Guide to the Galaxy),  2005, Великобритания, США
Фильм снят по одноименному роману фантаста Дугласа Адамса, который я прочитала еще в студенческие годы. Тогда произведение очень понравилось своим юмором и запомнилось одной простой мыслью. Вот ты всю жизнь над чем-то работаешь, к чему-то себя готовишь, но в один прекрасный день все планы могут полететь к чертям, и все, что еще вчера представляло какую-то ценность и значимость, завтра уже превращается в пепел. Жизнь непредсказуема. Сюжет начинается с того, что над Землей появляются звездолеты инопланетян, и людям объявляют, что их планета подлежит сносу, а на ее месте будет проложено межзвездное шоссе. И объявление об этом висело на какой-то Альфа-Центавра несколько десятков столетий, так что землянам давали шанс оспорить это решение.  Дальше начинаются приключения спасшегося земляниа и инопланетянина. Поскольку разрыв по времени между чтением романа и просмотром фильма у меня получился довольно большой, то показалось, что фильм снят очень даже достойно -10 баллов.
2. Догвилль (Dogville).  2003, Нидерланды, Дания, Великобритания, Франция, Финляндия, Швеция, Германия, Италия, Норвегия.
В главных ролях: Николь Кидман
1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков и рабовладельцев.
Меня немного удивило количество стран, принявших участие в создании фильма и его продолжительность - почти 3 часа!!!, при том, что фильм представляет по сути театральную съемку - в одном помещении с одними декорациями с ограниченным количеством актеров. Пару раз мне таки хотелось выключить это и пойти спать, но в итоге, дотянула до финальной сцены, которая многое прощает. В общем, все люди - сволочи, дай им только соответствующие условия.  8 баллов.
+ 4 фильмаСвернуть )
25-дек-2017 11:01 am - Австралийский рок
blondinka
Наткнулась на подборку австралийской музыки.
После ее просмотра сразу же первый вопрос, который возник, был тот, который другой человек написал в 1м комменте поста
- где Midnight Oil?
Дальше в комментах еще много интересной музыки накидали, поэтому оставлю ссылку здесь.
Ну, а теперь топ 3 австралийского, что я люблю :).

1. INXS


2. Читать дальше...Свернуть )
22-дек-2017 08:54 pm - Социальное)
black cat
Как хорошо получилось, что меня забанили на ФБ! Как много за сегодня я успела сделать :)).
20-дек-2017 10:02 am - Новогодний интерьер
фрирайд
Приближается любимый праздник. Тут много интересных идей на счет украшения дома.

Копилка идей: винтажные игрушки



Старые игрушки, как правило, стеклянные и интересные сохранились у многих. Сегодня я собрала подборку новогоднего декора, где их можно использовать. У вас есть еще? Добавляйте в комментариях!
Читать дальше...Свернуть )
19-дек-2017 03:37 pm - Школьное :)
black cat
Как точно все подмечено!
До 5го класса я сидела там, где хулиганы с хулиганами и сама была хулиганкой:).
А потом к нам перешла в школу девочка, с которой я сначала подралась, а потом мы с ней стали лучшими подругами. И поскольку она была отличница, то я пересела на 2ю парту за ботанами :).

места в школьном классе
В голосовалке есть мультивыбор.
Опрос #2076206 Где вы сидели в школьном классе?

Где вы сидели в школьном классе?

ботаны
2(8.7%)
хулиганы
6(26.1%)
бабы
3(13.0%)
подхалимы
1(4.3%)
забитые
1(4.3%)
пай-девочки
0(0.0%)
аутисты
2(8.7%)
тунеядцы
2(8.7%)
другое
6(26.1%)


17-дек-2017 06:09 pm - Дети или деньги?
ведьма
Спасибо snake_d_ha за такую наглядную статистику. Зависимость между ВВП ППС на душу населения и суммарным коэффициентом рождаемости (количество рожденных детей на 1 женщину). Картинка кликабельна, можно посмотреть все это в динамике с 1990 года с фильтрами разных стран и годов.

рождаемость-ВВП2003

Читать дальше...Свернуть )

Вроде народ деньги выбирает или мне так кажется?

black cat
Насмотрела у germes21 такую статистику по безвизовому выезду:
За прошедшие после введения безвизового режима полгода 355 тысяч украинцев уже успели этим самыми режимом воспользоваться. 227 тысяч выезжали в Европу на автомобильном и железнодорожном транспорте, 128 тысяч предпочли самолеты.

Посчитала сначала, что это всего навсего 0,835% украинцев воспользовались этой возможностью, абыдна мало!

Теперь сравнение с 2010 и 2016 годами:
В 2010 году всего выезжало граждан за границу - 37,4%, с туристической целью - 2,78% и на туризм в европейские страны - 0,898%!  (численность населения в 2010 - 45,85 млн. чел.)
В 2016 году - выезжало граждан за границу - 57,69%, с туристической целью - 0,53% и на туризм в европейские страны - 0,16%.!!!  (численность населения в 2016 - 42,5 млн. чел.)
Если учесть, что данные по безвизу за полгода, то предполагается, что следующие полгода поток будет не меньше, значит - число выездов в Европу достигнет 1,67% - почти в 10 раз больше, чем в 2016 году и в 2 раза больше, чем в 2010.
В общем, как была капля в море, так и осталось :(.

14-дек-2017 11:37 pm - Бугельное ;)
фрирайд
велосекс
Увидела эту картинку во френдленте и она выудила из моей памяти похожий случай. Правда, не на голом месте такие картинки рождаются, они зачастую основаны на реальности :). Только в моем случае это было связано не с велосипедом, а с горными лыжами.
Читать дальше...Свернуть )
11-дек-2017 11:21 pm - International Mountain Day
фрирайд
Альпинисты на ФБ не дали пройти мимо сегодняшней даты. Сегодня Международный день гор!!! С чем всех альполюбов, снегозависимых и прочих причастных поздравляю!!!



Мое знакомство и любовь к горам начались в 10-летнем возрасте, когда попала на Кавказ. Жаль, 100500 фото в то время не делали и у меня сохранилось только несколько фотографий того периода.
Итак,  лето 1980 года, Эльбрус, станция Мир, 3500 м над уровнем моря, снежный сугроб.

Эльбрус, станция Мир, кавказ

Читать дальше...Свернуть )

фрирайд
Харьков готовится к Новому году. На площади Свободы на этой неделе уже появилась елка.

новогодняя елка Харьков

Читать дальше...Свернуть )
каток3
я
Очень интересная лекция доктора биологических наук, профессора Харьковского национального университета им. В.Н. Каразина Ольги Утевской об украинском генофонде. По образцам крови мужчин - коренных украинцев в 3м и более поколении из 13 регионов Украины и 3х (прилегающих украинских) регионов РФ был проведен анализ гаплогрупп. Оказалось, что в нашей популяции выделяется всего 32 гаплогруппы и 6 из них - составляют более 90% от общего количества. Генетически нет разницы между западными и восточными украинцами, серверными или южными. Мы представляем довольно однородную массу, но существенно (генетически) отличаемся от окружающих нас соседей. А вот русские, которых автор брала для сравнения, как раз имеют четкое разделение на южных и северных.
По продолжительности лекция - всего час, первые 12 минут видео идет ликбез для тех, кто не силен в генетике и биологии.  Далее очень много интересной информации о результатах исследования, представленной картогафически.


UPD Тут еще и карты отыскались https://danieldefo.livejournal.com/918666.html

генетика украинцев
саймон
Вот и не поспоришь с такой простой формулой вселенского счастья.
Из трех моих телефонов по 2 раза совпали такие цифры:
Sleep, Sex, Food, Shopping - за исключением последнего - это все любимые мои занятия :))
И один раз выпало - Music!
И как они это вычислили? :))))) Совпадение? Не думаю :))).
А у вас что получилось?
telefonn
6-дек-2017 07:43 pm - ДТП
лыжи
Шла сегодня на работу - видела по дороге 3 ДТП. Одно - возле сквера Стрелка с грузовиком с прицепом. Другой машины и пострадавших не видела, но полиция оцепляла место.
Возвращалась вечером домой - еще пару ДТП увидела, и последнее - недалеко от дома. Маршрутка, легковушка и грузовик на перекрестке не разошлись. Рядом уже скорая стояла.
Вот такой сегодня день. И снега уже намело, поэтому, будьте осторожны!
5-дек-2017 10:16 pm - Winter is coming....
фрирайд
В субботу, 02.12.2017, ТК «Буковель» официально открыл зимний сезон катания 2017-2018. С чем всех лыжебордеров и поздравляю!
Мне нравится подход Буховеля, Групповеля Буковеля. Повысили информативность своего сайта. Теперь видно, какие трассы уже работают, а какие еще готовятся.

Мааааловато еще!!!
А это картинко из Штубая для привораживания снега в Карпаты :).


А Укрзализныця пока радует харьковчан новыми и старыми маршрутами на г/лыжные курорты Украины.
Читать дальше...Свернуть )
5-дек-2017 10:13 am - Кардиозагадка
black cat
Промелькнуло вчера у двух френдов в ленте про пульс, физические нагрузки, сердце и пр., вот я и заглянула в свои медархивы. Да, за здоровьем следить нужно. И чем старше становишься, тем тщательнее.
6 лет назад делала себе исследование сердца по Холтеру. На меня нацепили кучу электродов, на руку надели манжету, измеряющую давление каждые полчаса. Вся эта аппаратура фиксировала ЭКГ и давление в течение суток.
Врач сказал, чтобы я записывала, что происходит в этот день почасово или по событиям, чтоб ему понятней было расшифровывать кардиограмму, отличить нормальный всплеск активности сердца от патологического.
Я думала, что если у меня нормальное давление 120/80 и пульс (70-80 уд/мин), то так оно держится все время, за исключением физических нагрузок. Разумеется, мне было интересно узнать, как ведет себя мое сердце в повседневной жизни и при нагрузках.
Итак, тут загадка для врачей и тех, кто считает себя знатоками в медицине :). Определите по пульсограмме (самая верхняя линия на рисунке), какие события обозначены цифрами:
- общение с людьми
- небольшая тренировка
- оргазм
- звонок террористов-коллекторов
- проезд в общественном транспорте.

ЭКГ кардиозагадка

Читать дальше...Свернуть )
2-дек-2017 02:49 pm - Книги на букву В
ведьма
Присоединилась к флэшмобу про пять важных для меня книг, начинающиеся на БУКВУ....
И от snake_d_ha мне досталась буква "Вэ".

"В" - по частоте использования 9я буква в русском языке и 5я в украинском! Но каких-то моментальных ассоциаций с названиями произведений, имевших для меня значение, у меня не возникло. Как ни крутила в голове ВСатанинская библия, ВПортрет Дориана Грея,  ВСирены Титана, ВЧужак в чужом краю, ВБелый ящер - ничего из того, что было важно для меня, на "В" не начинается. Пришлось немного почесать репу напрячь память и погуглить произведения любимых авторов, чтобы эту память освежить.
Итак, пишу в порядке того, что первым приходило в голову. Значит это произведение много или немного, но оказало влияние на мое мировоззрение.
1. "Все люди - враги", Ричард Олдингтон.
Сейчас уже смутно помню сюжетную линию, но общее ощущение и впечатление о книге - жизнь тоска и несправедлива прекрасна в молодости, когда ты познаешь мир, чувства, любовь, ищешь смысл жизни, путешествуешь. Но потом, в зрелом возрасте, обстоятельства берут верх - может начаться война, неправедливость, разрушение иллюзий и надежд, эмиграция и опостылый брак.
В общем, я это прочитала в студенческие годы, молодежи читать не рекомендую, уж слишком подрезает крылья на старте жизни эта книга. Когда вам будет за 40, тогда - вэлком ту зэ клаб. А вот насладиться языком повествования можно в любом возрасте.

2. "Всадник без головы", Майн Рид.
В школьном возрасте перечитала несколько томов Майн Рида. Сейчас, погуглив, обнаружила, что на "В" у автора есть
"В дебрях Борнео, или Приключения потерпевших кораблекрушение" и "В поисках белого бизона", которые тоже читала, но уже напрочь забыла. А вот Всадник - это классика, которую надо читать всем детям школьного возраста. Да, тут любовь и коварство, благородство и жестокость, подлость и справедливость и даже высшая справедливость. В общем, все, как в жизни, и написано для юношеского возраста, когда самое время читать эту книгу.
Читать дальше...Свернуть )

Если кому-то хочется написать про книги у себя, можно получить от меня букву. :)

27-ноя-2017 10:06 pm - Загадка Ципфа
black cat
Интересно и популярно о законе Ципфа в лингвистике и не только.

я
голодомор

У #ЦейДень Україна та увесь світ вшановують пам'ять жертв голодоморів – цілеспрямованого вбивства мільйонів українців владою СРСР.

Цей щорічний національний пам'ятний день припадає на четверту суботу листопада.

Традиційно в цей день о 16.00 пам'ять загиблих під час геноциду українського народу вшановують хвилиною мовчання та встановлюють запалену свічку на підвіконня. У великих містах на головних майданах теж запалюють свічки. Ініціатор акції «Запали свічку» - Джеймс Мейс, американський та український історик, журналіст «Дня»

Політичні причини голодомору в Україні (1932—1933 рр.) http://incognita.day.kiev.ua/politichni-prichini-golodomoru…

Голодомор та Європа: уроки демократії http://incognita.day.kiev.ua/golodomor-ta-yevropa-uroki-dem…

Чи був геноцид в Україні: юридичні аспекти http://incognita.day.kiev.ua/chi-buv-genoczid-v-ukrayini-yu…

Урок геноциду http://incognita.day.kiev.ua/urok-genoczidu.html
Геноцид в Україні - «доведено!..» http://incognita.day.kiev.ua/genoczid-v-ukrayini-dovedeno.h…

Архівні документи про Голодомор 1932-1933 рр. http://incognita.day.kiev.ua/arxivni-dokumenti-pro-golodomo…

Фотохроніка. Голодомор, Харків, 1933 р. http://incognita.day.kiev.ua/fotoxronika.-golodomor-xarkiv-…

Джеймс Мейс. Ваші мертві вибрали мене http://incognita.day.kiev.ua/dzhejms-mejs-vashi-mertvi-vibr…

Голодомор як боротьба з демократичністю українців http://incognita.day.kiev.ua/golodomor-yak-borotba-z-demokr…

Голодомор на Донбасі: як це було http://incognita.day.kiev.ua/golodomor-na-donbasi-yak-cze-b…

Свічка у вікні
https://day.kyiv.ua/…/artic…/panorama-dnya/svichka-u-vikni-1

24-ноя-2017 09:19 pm - Блицмоб:)
black cat
Блиц:)
1.Что вас больше всего удивляет в мире?
- То, что он полон сюрпризов, и неприятных в т.ч.
2. Как вы отдыхаете?
- Стараюсь не напрягаться. А смену деятельности считаю отдыхом.
3. Что вас больше всего привлекает в людях?
- Авантюризм и чувство юмора.
4. Какое качество в человеке вы считаете редким?
- Альтруизм.
5. Какая книга оказала самое большое влияние на ваше мировосприятие?
- "Сирены Титана"
6. Ваше любимое занятие?
- еда, секс, сон, фейсбук горные лыжи, коты, путешествия.
7. Слоган?
Читать дальше...Свернуть )

Ваши ответы, друзья:) Познакомимся поближе
Пишите в комментариях.

/Вопросы взяла у olga_den_f
ааааа
Целый день телефон стрекочет от смс-ок и почта заспамлена спамом про супер-скидки на барахло и услуги, которые мне нафиг не нужны!!!

24-ноя-2017 06:32 pm - [reposted post] Жінки на війні - (перепостил gatta_bianka)
байдарки
Один из аспектов общественной жизни Львова - выставляемые в центре плакаты-стенды, повествующие о важных исторических событиях и культурных феноменах.
На прошлой неделе на Підвальній стояли стенды с рассказами и снимками Листопадового Чину во Львове. А сейчас возле Ратуши экспонируется тематический блок Жінки на війні, часть волонтерского фотопроекта Якби не війна:

Я отснял плакат с информацией о проекте, и несколько портретов женщин, служащих в рядах ВСУ и Нацгвардии:
Дальше..Свернуть )
20 листопада 2017 року виповнюється 100 років від ухвалення ІІІ Універсалу, що проголосив Українську Народну Республіку. Відтоді розпочався активний етап розбудови держави.

Проголошення Української Народної Республіки стало вирішальним кроком у відродженні державності. Почався новий етап Української революції – розбудови національної держави на демократичних засадах.

ІІІ Універсал задекларував програму соціально-економічних і політичних дій задля побудови демократичної республіки, яка мала б усі ознаки держави: кордон, гроші, законодавчу, виконавчу та судову владу, військо тощо.

Вперше у ІІІ Універсалі було визначено територіальні межі Української Народної Республіки.

Універсал утвердив основні права і свободи, здобуті під час Революції: свободу слова, друку, зборів, віросповідань, зібрань, союзів, страйків, свободу та недоторканість особи і житла, право представникам національних меншин вживати власну мову, національно-персональна автономія для представників єврейської, польської, російської та інших національних меншин в Україні.

Незалежність Української Народної Республіки проголошена 22 січня 1918 року.

Читать дальше...Свернуть )

Далі тут.
black cat
Недавно прошел международный День студента, что подвигло меня посмотреть статистику по количеству вузов и студентов и отчего у нас так хреново с набором студентов и зарплатами . Родной облстат подготовил информативную картинку.

кількість студентів у Харьківській області

Читать дальше...Свернуть )
This page was loaded янв 22 2018, 10:17 am GMT.