?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Последовала примеру marionella и собрала свою горнолыжную статистику, во многом, благодаря записям в ЖЖ.
Итак, по сезонам выходит следующее:

2004 январь - Славско/Украина!!! Первый раз в жизни на горных лыжах, об этом я все никак не напишу. Было море впечатлений и экстрима.
2005 январь - Славско/Украина.
2005 февраль - Альпийская Долина (Харьков)/Украина. Столько алкоголя я никогда еще не пила, потому, что по ровной местности на горных лыжах иначе не поедешь!!!
2006 январь - Славско/Украина. Тогда я получила свои первые травмы на лыжах, а гороскоп показывал смертельную опасность, а сердце чуяло беду. Тоже как-нибудь напишу об этом :)
2007 февраль - Славско/Украина.
2007 декабрь - хотелось чего-то нового, но попять попала  в Славско/Украина.
2008 декабрь - Харьковская Швейцария /Украина.Тяжелый год маминой смерти, было просто не до лыж.
2009 январь - Славско/Украина.
2009 февраль Харьковская Швейцария /Украина.
2010 декабрь - Закопане/Польша! Наконец-то прорыв, попала, куда хотела! Это была фантастическая зима!
2010 декабрь - Буковель/Украина. Через день после Польши Бук смотрелся уже не так эффектно.
2011 январь - Харьковская Швейцария /Украина. Опять затяжной перерыв на лыжах.
2012 февраль - Славско/Украина. Все-таки я соскучилась по Славско, Тростяну, Пысаной, Варшаве. Получила максимум удовольствия.
2012 март - Буковель/Украина. На это траз получила кайф от Бука.
2012/2013 НГ -  Мерибель (Три Долины)/Франция. Один из лучших моих НГ. 3 долины  - форева, только народу многовато в это время было.
2013 март - Гудаури/Грузия. Это был просто кайф из кайфов, и я обещала себе туда вернуться.
2013 декабрь - Буковель/Украина.
2014 май - Штубай Глетчер/Австрия. А это был один из самых классных моих ДР.
2014 декабрь - Буковель/Украина. Накаталась хорошо и народу было дофига, поэтому и травма заставила себя долго ждать :(.
А если не смотреть мои отчеты с кучей фото, видео, музыки, текстов с гиперболами и эпитетами, а взять только сухую статистику и положить ее на график, то получается совсем негусто :(. Мало я катала дней за сезон - всего лишь неделю в году.

А это  штрих-код еще один график - период в 4000 дней с 20.01.2004 по 01.01.2015, тонкие вертикальные линии - это дни катания, их всего 93!!!!


Т.е. я каталась 1 раз в 51 день! Самое раннее начало каталки - 14 декабря, а самое поднее закрытие сезона 10 мая! 18 дней из 93 - каталась за границей, остальное время в Украине. Блин, вся жизнь проходит на работе!!!!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
marionella
Jan. 11th, 2017 03:47 pm (UTC)
Слушай, а что за места рядом с Харьковым? Это типа как у нас в Подмосковье в овражках и холмах, или как?
gatta_bianka
Jan. 11th, 2017 03:56 pm (UTC)
Конечно холмики, откуда на Харьковщине горы :). Туда б еще насыпать земли, чтоб они ходть до километра длиной дотянули, а так там 300-400 м. То, что называют Харьковской Швейцарией - это крутой холмик, на Альпийской долине вообще кататься невозможно из-за пологости склона.
marionella
Jan. 11th, 2017 04:02 pm (UTC)
ну понятно, что не горы, просто было интересно, как именно это выглядит:)
В общем, как везде на всхолмленных равнинах. У нас правда есть спуски уже порядка 1-1.5 км. но там оооочень дорого.
gatta_bianka
Jan. 11th, 2017 04:07 pm (UTC)
Так и у нас дорого. За эти 400м на Харьковской Швейцарии надо заплатить 300 грн. (10Е) за 4 часа катания, в то время нак на том же Буковеле за весь день катания - 450 грн. (15Е) выходит. И надоедает очень быстро. Оптимально это 1й раз на открытие сезона, чтоб сбить оскому 4 часа покататься, а если уж занесло через неделю, то больше пары часов я, например, не выдерживаю.
marionella
Jan. 11th, 2017 04:19 pm (UTC)
ой, у нас намного дороже :( 10 Евро за 4 часа - это даром.
у нас в не самом дорогом месте примерно 1 евро - 1 подъем, и это еще по-божески.
мы в НГ каникулы за день 25 Евро выкатали:( в своём дешевом местечке. и катались гораздо меньше 4-х часов. Как в Альпах уже цены!
gatta_bianka
Jan. 11th, 2017 04:26 pm (UTC)
Да, дерут деньги безбожно!
Сейчас в Харькове столько снега навалило, что я думаю, может в городе заехать ночью на какую-то горку, а потом с нее спуститься, чем на тот пригорок ехать :)
marionella
Jan. 11th, 2017 04:29 pm (UTC)
и с каждым годом всё безбожнее и безбожнее!
gatta_bianka
Jan. 11th, 2017 05:02 pm (UTC)
но нас это не остановит!
marionella
Jan. 11th, 2017 06:00 pm (UTC)

Ни в коем случае!

ls_online
Jan. 11th, 2017 08:48 pm (UTC)
на ХШ нужно кататься в будний день, или в субботу с 10 - тогда норм. если не стоять в очереди - примерно 3 минуты на круг, 2-3 часа хватает
gatta_bianka
Jan. 11th, 2017 09:23 pm (UTC)
У меня на ХШ больше 2х раз за сезон посещения не получалось. И да, покатать 2 часа - самое оптимальное время. Каталась я и так всегда по будням с 10 до 14, но все равно не такой кайф, как в больших горах.
ls_online
Jan. 11th, 2017 10:06 pm (UTC)
ну это понятно, что сравнить нельзя - в горах и трассы интереснее, и виды вокруг. особенно классно если можно заложить маршрут на целый день.

у меня получается поехать не каждый год - кроме лыж хочется еще много чего успеть.
gatta_bianka
Jan. 11th, 2017 10:20 pm (UTC)
увы, всегда найдутся какие-то ограничения.
nmiyushk
Jan. 11th, 2017 09:51 pm (UTC)
Круто!
gatta_bianka
Jan. 11th, 2017 10:21 pm (UTC)
:)) но еще есть, куда стремиться!
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

ukrkot
gatta_bianka
gatta_bianka

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    






Powered by LiveJournal.com