?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кухня Харькова

Большая прогулка таки началась. Но пошла она не по плану А, писаному ibigdan, а по неведомому плану Б, писаному форс-мажором. Начало это плана Б можно почитать тут.  А далее события развивались следующим образом. Блогеры съехались в Харькове и встретились за трапезой. Не, не возле подъезда квартиры, в которой остановились, а в приличном заведении на ул. Пушкинской.

Это пиво, а не то, что вы могли подумать :).

Правила заведения:



Без фотографирования еды не обойтись.

К счастью мы изначально выбрали в баре правильное место на крыше с видом на ул. Пушкинскую. Во-первых, на свежем воздухе, во-вторых, там не орет и бьет по ушам музыка, от которой невозможно нормально поговорить, пообщаться. Под вечер, спускаясь на 1й этаж к WC, не понимала как люди могут находиться в закрытом накуренном и шумном помещении со спертым воздухом. Но там были конкурсы с танцами на столах, поэтому они этот экологический нюанс не замечали.



Немного овощной закуски с соусами. А мясо (свинину, курятину, индюшатину, телятину) сыр и печеные овощи подавали через каждые 15 минут (хотя я время не засекала). Это нарезают ломтики ананаса. В целом, еда понравилась. Совсем не планировала наедаться в этот вечер, но пришлось.

За соседним столом еще один прикол бара - человеку наливают стакан, бьют этим стаканом по голове, а потом он содержимое стакана выпивает. Смотрится забавно, наверное и пьющему также весело :).

А завтра будет экскурсия по Харькву с Максом Розенфельдом.



Comments

( 17 comments — Leave a comment )
greenwald80
Jun. 4th, 2016 10:40 pm (UTC)
красиво так Харьков написали
gatta_bianka
Jun. 4th, 2016 10:43 pm (UTC)
Это надпись "Дети Харькова за мир" возле оперного театра. Она у меня просто вся не влезла :).
coola
Jun. 4th, 2016 11:27 pm (UTC)
эх меня б туда... хоть на пару часов :)))
gatta_bianka
Jun. 5th, 2016 06:00 am (UTC)
Я там на 2 дня наелась :)
gatto_puzatto
Jun. 4th, 2016 11:29 pm (UTC)
Блин! А ведь я мог бы приехать просто на эту вечернюю пьянку!
Тьфу на ваши заумные блогтуры!
gatta_bianka
Jun. 5th, 2016 06:02 am (UTC)
Действительно! Еще не поздно - эти 1,5 дня тур будет в Харькове.
livejournal
Jun. 5th, 2016 12:40 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mar80
Jun. 5th, 2016 04:34 am (UTC)
Классно было!
gatta_bianka
Jun. 5th, 2016 06:02 am (UTC)
100%
line_o
Jun. 5th, 2016 10:23 am (UTC)
непогана "полянка" )

Edited at 2016-06-05 10:24 am (UTC)
gatta_bianka
Jun. 5th, 2016 03:21 pm (UTC)
ага, и это еще фото без мяса :). а сегодня новая полянка была :)
line_o
Jun. 5th, 2016 03:27 pm (UTC)
кльово, передавай вітання блогерам з Волині :)
gatta_bianka
Jun. 5th, 2016 03:33 pm (UTC)
обов`язково!
elisa_liz
Jun. 5th, 2016 05:52 pm (UTC)
Выглядит очень клево))
gatta_bianka
Jun. 5th, 2016 06:02 pm (UTC)
так и есть!
livejournal
Jun. 14th, 2016 06:18 am (UTC)
Харьков для туриста.Часть вторая
Пользователь mar80 сослался на вашу запись в своей записи «Харьков для туриста.Часть вторая» в контексте: [...] есть и где перекусить и где посидеть ,немножко про "посидеть" написала Юля Кухня Харькова [...]
livejournal
Jun. 14th, 2016 04:07 pm (UTC)
Харьков
Пользователь lycoperdon сослался на вашу запись в своей записи «Харьков » в контексте: [...] есть и где перекусить и где посидеть ,немножко про "посидеть" написала Юля Кухня Харькова [...]
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

gatta_bianka
gatta_bianka

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 






Powered by LiveJournal.com